
История героя:
Бывший вождь распавшегося клана Blacksun, попавшего под контроль Маннороха в давно ушедшие дни, Lannik присоединился к Scourge в надежде вернуть долг Королю мертвых Ner’zhul,
главе клана Shadowmoon, бывшему в союзе с Blacksun много лет назад.
Повелитель демонов и разрушительных заклинаний, этот колдун наслаждается мучениями созданий света, гася их подобно свечам, пока в живых не останется никого.
Описание скилов
Fatal Bonds(хоткей F)
Проклинает группу врагов рядом с указаным вражеским юнитом\героем так, что 20% урона, нанесенного одному из них, нанесется каждому проклятому.
АОЕ проклятия - 575. Дальность использования - 800. Тип урона - отнятие ХП. Урон не будет отнимать у врагов возможность использования предметов\способностей, подобных
Kelen's Dagger, для дизейбла которых потребуется урон, полученый от игроков. Длится 25 сек.
Уровень 1 : Максимальное количество связаных юнитов - 3. мана: 120 ед. кулдаун: 25 сек.
Уровень 2 : Максимальное количество связаных юнитов - 4. мана: 120 ед. кулдаун: 25 сек.
Уровень 3 : Максимальное количество связаных юнитов - 5. мана: 120 ед. кулдаун: 25 сек.
Уровень 4 : Максимальное количество связаных юнитов - 6. мана: 120 ед. кулдаун: 25 сек.
Shadow Word(хоткей W)
Использует на указаного союзника, чтобы исцелить, или на врага, чтобы нанести периодический урон. На протяжении 9 сек. цель будет исцеляться\получать урон. Еффект не сбивается
атакой. Если цель - враг, он может быть добит его союзниками, будучи под еффектом Shadow Word, если его хп падает до 25% от максимального. Дальность использования - 500. Тип урона -
магический.
Уровень 1 : 10 урона\лечения в секунду. мана: 90 ед. кулдаун: 20 сек.
Уровень 2 : 20 урона\лечения в секунду. мана: 110 ед. кулдаун: 20 сек.
Уровень 3 : 30 урона\лечения в секунду. мана: 130 ед. кулдаун: 20 сек.
Уровень 4 : 40 урона\лечения в секунду. мана: 150 ед. кулдаун: 20 сек.
Upheaval(хоткей E)
Прерываемо. Длится 10 сек. Используется на територию, чтобы замедлить всех врагов, попавших в нее. Любое движение или использование способностей\атаки прервет замедление
(враги же, попавшие раз на територию, замедлятся на 3 сек.). Чем дольше используется, тем больше замедляет врагов, попавших в зону действия(замедление расчитывается не по времени,
проведенному врагом в зоне действия, а по времени, которое прошло с момента использования заклинания). Может поддерживать способность до 10 сек., наращивает замедление до 84%.
Дальность использования - 700. АОЕ - 650.
Уровень 1 : Замедляет на 7%\сек. мана: 100 ед. кулдаун: 50 сек.
Уровень 2 : Замедляет на 14%\сек. мана: 110 ед. кулдаун: 50 сек.
Уровень 3 : Замедляет на 21%\сек. мана: 120 ед. кулдаун: 50 сек.
Уровень 4 : Замедляет на 28%\сек. мана: 130 ед. кулдаун: 50 сек.
Rain of Chaos(хоткей R)
Призывает с небес огненого елементаля, сражающегося на стороне Demnok Lannik. Через ~0.5 сек. после использования, элементаль падает на землю, оглушает всех врагов в 600 АОЕ
на 1 сек.(оглушение действует на магиески имунных) и наносит им 100 урона. Инфернал обладает способностями Flaming Fists, Permanent Immolation, Resistant Skin.
Разрушает деревья при падении. Длится 60 сек. Тип урона - магический.
При покупке Aghanim's Scepter

, призывает двоих инферналов, уменьшает урон и хп
инферналов на 25%, а награду врагам за их убийство - на 50% (*показывает изменения).
Уровень 1 : - 50(38*) урона.
- 900(675*) хп.
- 5 брони.
- Способности Уровень 1.
- мана(призыв): 200 ед. кулдаун(призыв): 165 сек.
Уровень 2 : - 75(56*) урона.
- 1200(900*) хп.
- 7 брони.
- Способности Уровень 2.
- мана(призыв): 250 ед. кулдаун(призыв): 165 сек.
Уровень 3 : - 100(75*) урона.
- 1500(1125*) хп.
- 10 брони.
- Способности Уровень 3.
- мана(призыв): 300 ед. кулдаун(призыв): 165 сек.
Flaming Fists
Infernal имеет 60% шанс при ударе нанести урон всем врагам в 300 АОЕ. Не наносит урона врагам в астрале(ethereal). Тип урона - магический.
Уровень 1 : 100 урона.
Уровень 2 : 150 урона.
Уровень 3 : 200 урона.
Permanent Immolation
Все враги в 250 АОЕ вокруг Infernal получают периодический урон. Стыкуется с другими Infernal. Тип урона - магический.
Уровень 1 : 30 урона\сек.
Уровень 2 : 40 урона\сек.
Уровень 3 : 50 урона\сек.
Resistant Skin
96.25% сопротивления магии, способности действуют как на героев(уязвим к способностям, целью которых могут быть только герои).
На всех уровнях : Resistant Skin.
Сбор


= 590


= 1684


= 4400


= 3000


= 5046


= 9963
Лейт-гейм вид:

Друзья
Замедлялы, станеры, дизейблеры:
Также дамагеры, так как мы можем поработать хиллером:
Враги
Сайленсеры:
Мп выжег или те, кому собирают мп выжег:
Тактика
Нач.игра:
Варлоком можно играть по-разному : его можно качать\затаривать как дамагера, хиллера, нюкера или дизейблера - потенциал есть для всего. Замесы же варлок контролирует тоже чудестно.
Выбор стороны - лайн, так как мид нас особо не нужен, а вот на линии можно понагибать, пресануть врагов. Впрочем, мид также сгодится для варлока : хил, твердость, рейндж атаки.
На линии можно срубить фб, благодаря нашей славной хилке - ее можно юзать чтобы хилить дружка-дамагера или же как нюк на врагов. Если Вы идете на линию с хорошим рейнджером, важно
пресовать врагов и не позволять подойти к мобам - с 3-го лвла можно раскастовываться(180 дамага за 9 сек., на 5-ом - 270), а союзник будет подбивать.
Мидл-гейм
После ульты можно зачинать замесы, или же положиться на союзников и идти пушить самому стороны - инфернал отлично справляется с ролей фарма мобов, также хорошо и валит врагов\вышки
благодаря своим неслабым пассивкам. В сборе я советовал форс стафф, потому как считаю его весьма увесистым аргументом как в замесах, так и 1х1(так как свое замедление дерьмовое).
Связка (Fatal Bonds) тоже сильная штука в массовых непорядках, так как может помешать связаным врагам убежать(связываете мобов с героем, подбиваете героя и убиваете мобов - 20%
урона, полученого мобами, нанесется герою - я так не одно убийство получал). Старайтесь не сливать инферналов под вражеских героев - дают слишком много бабла.
Лейт-гейм
Варлоку, как и всякому магу, тяжело играть в лейте с большими дамагерами типо морты или рики, особенно если против Вас сильные сайленсеры или мп выжеги, так как варлок без мп не
рулит. Зато замесы или пуш - это варлоковская стихия, так как с рефрешером и ультой мы суммоним 4-ых инферналов, что весьма серьезно для вражеских вышек, у которых каких-то там
500 хп. Также позитив инферналов в том, что они не контролятся АОЕ нюками и дизейблами, то есть, их можно убить только своим собственным дамагом(что, конечно, не добавляет
радости, если против Вас все-таки морта, зато езалор не сумеет испортить настроение).